24 апреля проект Trendy Girl School при поддержке федеральной сети городских порталов Citycelebrity.ru организовал свое первое мероприятие формата smart party. Лекции, арт-маркет, круглый стол и презентации состоялись в рамках «Октябрятской толкучки», которая проходит каждый месяц в самом актуальном на сегодняшний день пространстве Москвы – Красном Октябре. Главной темой мероприятия стала мода во всевозможных ее проявлениях: как fashion, как эстетика, как бизнес, как творчество. 

 

Арт-маркет

На протяжении всего дня у посетителей площадки Trendy Girl School была возможность приобрести нескучные наряды от молодых российских дизайнеров и других любителей небанальной моды. В корнерах Dictatura Aestetica, Natalija Jansone, Igor Yanovsky, CocoCulte и других брендов можно было приобрести платья интересного кроя, дизайнерские джинсы, футболки с принтами и, что очень важно, мужскую одежду, сделанную со вкусом. Полный список участников вы можете посмотреть здесь.

 

Аюрведа и красота, тренды в косметологии, презентации дизайнеров

Лекция Юлии Гонтюревой, мастера аюрведы салона красоты M&M SPA, превратилась в массаж в реальном времени: причем подопытный послушно утверждал, что по его телу разливается тепло. Дермато-косметолог Елена Маркова рассказала о трендах в косметологии и объяснила, как получить красивую беспроблемную кожу.

Дизайнеры "Лаборатории моды Славы Зайцева" продемонстрировали фильм о своих выпускных показах, рассказали о том, что происходит на бэкстейдже, как готовят моделей к выходу и показали, что получается в результате всей этой кропотливой работы. Состоялась презентация бренда TARAKANOVA – одного из немногих участников Volvo Fashion Week , показавших мужскую коллекцию.

Представители конкурсного проекта на лучший дизайн женских туфель "Идеальная пара"Shoes of Prey прочитали крайне интересную лекцию о кастомизации, то есть как массовый товар можно сделать уникальным. Помимо австралийских туфель Shoes of Prey, по этой схеме работали Burberry и Converse, предлагая своим клиентам «собрать» свой собственный тренч или пару обуви, подбирая ткань, цвет и дизайн лично под себя. Лекция оказалась полезной и для любителей одежды под заказ,  и для тех, кто сам занимается fashion-бизнесом.

 

Круглый стол "Дизайнеры и масс-маркет: точки соприкосновения"

В завершение программы  состоялся круглый стол «Российские дизайнеры и масс-маркет: точки соприкосновения». Его участники - дизайнеры Надя Нуриева и Игорь Исаев; генеральный менеджер марки ТВОЕ Дэвид Вилкинсон; руководитель портала Moda.ru Антон Алфер; руководитель портала Intermoda.ru Дмитрий Бабушкин; сооснователь марки Fortytwo Гусейн Шукюр-Заде и исполнительный директор PRETISCHE M Франка Фиец - обсудили доступный fast fashion, который в корне меняет отношение людей к моде и активно развивающийся сегмент - масс-маркет, который ведет к тому, что дизайнерская одежда становится более чем доступной. Эксперты пришли к выводу, что наметившаяся тенденция создания капсульных коллекций отечественных дизайнеров для отечественного масс-маркета будет развиваться и вовлекать в модную индустрию все больше людей.