Анализируя рекламные сообщения мне кажется, что идея или месседж, который хочет донести рекламодатель часто непонятны и или очень натянуты. Естественно  мне как будущему специалисту в области рекламы известно о том, что очень часто рекламодатель выбирает не самые лучшие и креативные идеи предложенные агентством. Но порой и рекламисты не всегда объективно оценивают свои творческие видения по продвижению товара или услуги.  Проблема  в том, что даже проводя мозговые штурмы и совещания само по себе агентство не способно на объективную самокритику производимого им рекламного продукта. Так, как рекламное агентство это сплоченный организм из некого числа творческих людей. У каждого из его членов есть свое мнение и взгляд на вещи, но когда они являются творческим коллективом их критические и творческий взгляды могут неосознанно совпадать и уравниваться. Иными словами они могут приобретать «коллективный разум». Иногда это приводит  к выработке собственного и узнаваемого стиля в производстве рекламного продукта, а порой к утрате способности объективно оценивать свои ошибки и следовательно делать некачественную рекламу. 

Для решения этой проблемы, на мой взгляд, очень важно создать площадку, где идеи и концепции рекламных кампаний могли получить объективную оценку и критику других агентств и специалистов в области коммуникаций. Технология краудсорсинга  решает одну из главных проблем рекламного агентства – узость мышления. Идея заключается в том, чтобы создать интернет площадку, своего рода сетевое сообщество для специалистов в области коммуникаций. Процесс создания сообщества может происходить  следующим образом. На созданной интернет площадке  нужно сформировать закрытое сетевое сообщество работников в сфере рекламы, маркетинга и других специалистов в области коммуникационных технологий. Помимо профессионалов в сообществе должны быть и будущее специалисты, то есть студенты обучающиеся на специалистов в  области массовых коммуникаций. Механизм функционирования достаточно прост, рекламное агентство выкладывает концепцию или идею какого-либо рекламного  продукта или уже готовый материал. Далее другие участники обсуждают и комментируют, тем самым давая действительно объективную оценку от разных творческих коллективов.  Этот метод позволит взаимовыгодно обмениваться опытом и идеями между агентствами что в итоге повысит уровень производимого информационного продукта. Одной из главных особенностей этого сообщества должна быть вовлеченность не только профессионалов, но и студентов учащихся на специальностях реклама, маркетинг и связей с общественностью. Этот проект не смотря на свою профессиональную ориентированность может быть очень мощной учебной площадкой для будущих специалистов. Здесь студенты смогут получить ценный опыт, показать себя с профессиональной стороны, и поучаствовать в создании реального рекламного продукта, а агентства в свою очередь найти новые кадры. Это может стать площадкой для образования сплоченного сетевого сообщества специалистов в области массовых коммуникаций, где они смогут взаимодействовать, развиваться и решать проблемы.

В заключение нужно отметить важный факт того, что данный проект теоретически способен улучшить общий уровень рекламного продукта в стране, а следовательно повысить его эффективность и лояльность потребителя.