Современный мир очень мобилен. Он диктует нам свои правила и законы. Люди должны торопиться жить. И они торопятся. В больших городах это гораздо заметнее. В 22 можно сделать карьеру, переехать в другой город, родить ребенка и развестись. И если личную жизнь молодежь устраивает не слишком охотно (в плане создания семьи), то совершенной надобностью становится карьера. За всей этой суматохой порой не остаётся времени на самих себя. И вот, вчерашняя молодёжь, просыпается и понимает, что им уже 30. Им по - прежнему нужно спешить, но уже не только на работу, но и в создании крепких отношений. Поэтому время становится весьма ценным ресурсом, который ценится на вес золота. И хорошо, что многие это понимают. Благодаря такой сознательности и появляются новые востребованные профессии, такие как шоппер.

Шоппер - человек, облегчающий вашу жизнь. По сути,  стилист, психолог и друг в одном лице. Это не роскошь, а возможность всё успеть, и при том, сделать это на отлично.

В чем же заключается работа шоппера?

Главная цель -  помочь клиенту, сделать его чуточку лучше, съекономить ему время и деньги.

Он может :

провести ревизию вашего гардероба,

составить фотоподборку вариантов из имеющейся одежды,

посоветовать тот или иной стиль в одежды с учетом вашей фигуры, привычек, образа жизни,

сопроводить вас в магазины, салоны,

подобрать наряд для конкретного мероприятия.

Многие полагают, что такое удовольствие дорого стоит. Конечно, не дёшево. Но вполне, приемлемо. К тому же, большинство шопперов предоставляют дисконтные карты или помогают оформить свои. Скидки по ним бывают весьма значительны и в некоторых случаях окупают услуги вашего гида.

Что же в итоге получает клиент?

Ну, конечно же, новый образ! А еще - съекономленное время, иногда деньги. Порой даже поднятую самооценку. Но самое главное - получает возможность производить нужное впечатление. Именно поэтому иметь шоппера это удобно.

Кто же пользуется услугами шоппера?

К сожалению, немногие. Это обусловлено новизной данной профессии и пока недостаточным доверием к ней. Как и полагается, сначала на вкус и цвет это пробуют знаменитости, бизнес элита и просто занятые люди с хорошим достатком. Однако, со временем, эта сфера  услуг будет развиваться и, как следствие, станет доступнее. А если пока вы не можете себе это позволить, то помните - всегда и всему можно научиться. Кто знает, может это ваше призвание?