Другие проекты
Scroll Top Scroll Down
Раздел для новостей, пресс-релизов, информационных статей. С 2018 года закрываем свободную публикацию материалов в разделе. По вопросам сотрудничества пишите на press@citycelebrity.ru
Время от времени к нам обращаются компании и люди, которым нужен исполнитель-дизайнер, но задача организатора не требует проведения конкурса. Если вам интересно получать информацию о таких заказчиках, оставьте заявку в разделе проекта.
В этой "карусели" публикуются итоги завершенных проектов. Ждете результатов конкурса? Загляните сюда!
Да, пришло время не просто говорить про краудсорсинг, а учиться с ним жить и работать. Мы открываем Школу краудсорсинга CROWDSCHOOL, чтобы рассказывать, как правильно делать проекты, как ими управлять и как участвовать.
Сроки действия: 30.07 - 07.09

 Друзья, спасибо за участие в конкурсе! Мы передаем все работы оргкомитету Московского Международного Фестиваля Рекламы и Маркетинга RED APPLE. 

 

Итоги


Сортировать по +/-
Друзья, спасибо за участие в конкурсе! Мы передаем все работы оргкомитету Московского Международного Фестиваля Рекламы и Маркетинга RED APPLE.
Эффективное продвижение сетевого маркетинга заключается в грамотной его презентации и обдуманном подборе дистрибьюторов
Вот и выходит: что нам на рекламной кухне состряпали, то пипл и хавает. Да только если раньше голодный на рекламу мозг готов был съесть все, то теперь избалованные гурманы хотят к обеду только самое свежее, вкусное и изысканное...
Они - не актёры и не певцы, не ведущие и не герои блокбастеров, они – политики, политики-бренды, политики, образы которых раскрываются перед нами с разных сторон, начиная с классического образа простого русского человека и заканчивая супергероем.
Шок. Кровь, органы, части тела – все они прочно закрепились не только в рекламе, но и на телевидении, в газетах, на улицах. Шок стал трендом.
Удивлять и поражать потребителя рекламой уже недостаточно. Люди требуют угощений! Технологии отвечают объединением креатива и современных тенденций рекламы.
Простыми рекламными роликами потребителя уже не удивить. Тем более, если показывать их там, где «переключиться» на другой канал просто невозможно, - в кинотеатрах.
Провокация, искусственный ажиотаж - "запретные плоды" искусства и технологии рекламно-маркетингового обольщения потребителей.
"Звездные Войны" и реклама. Что это? Нашествие инопланетных сил или эффектный прием рекламных технологий? Читайте и решайте.
Распространение Христианства как пример успешной рекламной кампании мирового масштаба
Prev Next
1 2 3
показано с 1 по 10 // всего записей: 30